четверг, 28 ноября 2013 г.

В помощь учителю иностранного языка

Структура оформления кабинета

Как же оформить кабинет немецкого языка, способный заинтересовать учащихся в его изучении? Структура оформления кабинета отражается в следующей схеме:
Библиотека художественной и справочной литературы
Учебно-наглядные пособия
Страноведческий стенд
Стенд «Что я знаю?» (материал, подобранный учащимися)
ТСО
Сменные стенды с творческими работами учащихся

Центральное место в кабинете занимает страноведческий стенд, объединяющий материалы по странам изучаемого языка (Германия, Австрия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн). В кабинете так же представляются сменные стенды, сделанные в виде «раскладушек», где помещаются наиболее интересные творческие работы учащихся. Стенды выполняются профессионально, на высоком художественном уровне. Это имеет большое воспитательное значение для развития эстетического вкуса у учащихся и служит решению не только образовательных задач, но и прививает любовь и интерес к изучаемому языку.
Для повышения интереса к работе на уроках немецкого языка учащимся можно предложить оформление стенда: «Что я знаю?». Это стенд с карманами, куда учащиеся кладут подобранный ими материал по различным изучаемым темам: небольшие рассказы, песни, стихи, загадки, пословицы и т.д. Всё это помогает учителю в подготовке интересных уроков иностранного языка.
Создавая оптимальные условия для изучения иностранного языка, недостаточно иметь в кабинете только хорошо оформленные стенды и наглядные материалы.

Необходимо иметь в классе современные ТСО и учебно-наглядные пособия (грамматические таблицы, аудиокассеты, видеоматериалы). Для работы на уроке используются аудиомагнитофон, видеомагнитофон с телевизором. Конечно, при наличии соответствующих возможностей, очень удобно, если кабинет иностранного языка будет оснащён компьютерами, что также будет способствовать росту интереса учащихся к работе на уроках немецкого языка. В кабинете иностранного языка организуется небольшая библиотека методической, художественной и справочной литературы для помощи организации самостоятельной работы учащихся и учителя. Рядом с небольшой библиотекой могут быть полки с яркими наглядными пособиями к урокам иностранного языка (игрушки, картинки и т.д.), а также поделки учащихся, которые могут быть изготовлены на уроках иностранного языка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий