четверг, 28 ноября 2013 г.

Международный опыт по методике преподавания английского языка
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс взаимосвязано с совершенствованием содержания и методов образования в процессе обучения иностранным языкам применительно к потребностям современной жизни. Приоритетным направлением развития современной школы стала гуманистическая направленность обучения, в центре внимания – ученик, его личность. Поэтому основная цель современного учителя –  теоретически и практически освоить новые идеи и технологии, чтобы обучать детей на высоком уровне.
С этой целью учителя иностранного языка Сосново-Озёрской средней школы №1 Цыбикова С.Ж., Жамбалова И.В., Хандаев Э.Р. участвовали по приглашению в международной конференции «Обмен опытом по методике преподавания английского языка» в городе Улан-Батор (Монголия).
С 4 по 6 октября 2013 года 7-ая Национальной TEFL / 3 Монголии TESOL Международная Конференция состоялась в монгольском  университете Науки и Технологии, Улан-Батор. Конференция проходила под девизом «Обмен опытом изучения английского языка».
Основанная в 1997 году, Ассоциация Преподавателей английского Языка Монголии (ELTAM) направлена на поддержку преподавателей английского языка и способствует развитию всех видов программ английского языка.
По приглашению ELTAM (Ассоциация учителей английского языка Монголии) участвовали учёные, преподаватели и студенты Америки, Австралии, Канады, Великобритании. Россию представляли только наши учителя.  Данную конференцию поддерживали Министерство образования и науки Монголии, посольство Канады, Институт образования и развития Австралии.
Участники работали три дня. Рабочим языком был только английский. На пленарном заседании мы слушали доклад профессора Мира Намсарай, президента ELTAM о статусе англоязычного образования в Монголии и о её дальнейших перспективах. Также очень интересным было сообщение Фила Гиббинса, менеджера Кембриджского университета  о методике преподавания английского языка, а именно разговорной речи.
Параллельные сессии состояли из 3-х частей: презентация своей методики, мастер-класс, стендовая защита своей методики.
Мастер-классы и презентации длились 90 или 60 минут. С  10 до 11.30  часов давали мастер-классы одновременно 5 докладчиков. И таким образом до 5 часов вечера с 30-минутным перерывом на обед.  Интересным был мастер-класс Кейт Эллиот с Интернациональной лаборатории школы о технологии критического мышления на уроке английского языка.  Джемс Кемерер с Образовательного консультационного Ресурсного Центра Корпуса Мира давал мастер класс по теме: Эффективное продолжение профессионального развития учителей английского языка. Здесь говорилось о предоставлении местным учителям стажировки в Америке, о различных развивающих программах. Цыбикова С.Ж. провела мастер – класс по теме «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку».
Стендовая защита разных инновационных  методик проходила на третий день конференции перед закрытием в течении двух часов.  16 преподавателей в холле университета представляли свои постеры. Тематика – стратегии изучения иностранного языка; что значит коммуникативное обучение; академические ссылки и как избежать плагиата; что значит ключевое изображение;  развитие коммуникативных умений в расслабляющей атмосфере; самые успешные пути изучения слов и.т.д.
Из 400 участников презентировали через мастер-классы, презентаөии, стенды свои технологии 82 участника

С. Цыбикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий