В помощь учителю иностранного языка
Структура оформления кабинета
Как же оформить кабинет немецкого языка, способный заинтересовать
учащихся в его изучении? Структура оформления кабинета отражается в следующей
схеме:
Библиотека художественной и справочной
литературы
Учебно-наглядные пособия
Страноведческий стенд
Стенд «Что я знаю?» (материал, подобранный учащимися)
ТСО
Сменные стенды
с творческими работами
учащихся
Центральное место в кабинете занимает страноведческий стенд,
объединяющий материалы по странам изучаемого языка (Германия, Австрия,
Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн). В кабинете так же представляются сменные
стенды, сделанные в виде «раскладушек», где помещаются наиболее
интересные творческие работы учащихся. Стенды выполняются профессионально,
на высоком художественном уровне. Это имеет большое воспитательное значение для
развития эстетического вкуса у учащихся и служит решению не только образовательных
задач, но и прививает любовь и интерес к изучаемому языку.
Для повышения
интереса к работе на уроках немецкого языка учащимся можно предложить
оформление стенда: «Что я знаю?». Это
стенд с карманами, куда учащиеся кладут подобранный ими материал по различным
изучаемым темам: небольшие рассказы, песни, стихи, загадки, пословицы и т.д.
Всё это помогает учителю в подготовке интересных уроков иностранного языка.
Создавая
оптимальные условия для изучения иностранного языка, недостаточно иметь в кабинете
только хорошо оформленные стенды и наглядные материалы.
Необходимо иметь
в классе современные ТСО и учебно-наглядные пособия
(грамматические таблицы, аудиокассеты, видеоматериалы). Для работы на уроке
используются аудиомагнитофон, видеомагнитофон с телевизором. Конечно, при
наличии соответствующих возможностей, очень удобно, если кабинет иностранного
языка будет оснащён компьютерами, что также будет способствовать росту интереса
учащихся к работе на уроках немецкого языка. В кабинете иностранного языка
организуется небольшая библиотека методической, художественной и справочной литературы для
помощи организации самостоятельной работы учащихся и учителя. Рядом с небольшой
библиотекой могут быть полки с яркими наглядными пособиями к урокам
иностранного языка (игрушки, картинки и т.д.), а также поделки учащихся,
которые могут быть изготовлены на уроках иностранного языка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий