Международный опыт по методике преподавания
английского языка
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс
взаимосвязано с совершенствованием содержания и методов образования в процессе
обучения иностранным языкам применительно к потребностям современной жизни.
Приоритетным направлением развития современной школы стала гуманистическая
направленность обучения, в центре внимания – ученик, его личность. Поэтому
основная цель современного учителя –
теоретически и практически освоить новые идеи и технологии, чтобы
обучать детей на высоком уровне.
С этой целью учителя иностранного языка
Сосново-Озёрской средней школы №1 Цыбикова С.Ж., Жамбалова И.В., Хандаев Э.Р.
участвовали по приглашению в международной конференции «Обмен опытом по
методике преподавания английского языка» в городе Улан-Батор (Монголия).
С 4 по 6 октября 2013 года 7-ая Национальной TEFL /
3 Монголии TESOL Международная Конференция состоялась в монгольском университете Науки и Технологии, Улан-Батор.
Конференция проходила под девизом «Обмен опытом изучения английского языка».
Основанная в 1997 году, Ассоциация Преподавателей
английского Языка Монголии (ELTAM) направлена на поддержку преподавателей
английского языка и способствует развитию всех видов программ английского
языка.
По приглашению ELTAM (Ассоциация учителей английского языка Монголии)
участвовали учёные, преподаватели и студенты Америки, Австралии, Канады,
Великобритании. Россию представляли только наши учителя. Данную конференцию поддерживали Министерство
образования и науки Монголии, посольство Канады, Институт образования и
развития Австралии.
Участники работали три дня. Рабочим языком был
только английский. На пленарном заседании мы слушали доклад профессора Мира
Намсарай, президента ELTAM о статусе
англоязычного образования в Монголии и о её дальнейших перспективах. Также
очень интересным было сообщение Фила Гиббинса, менеджера Кембриджского
университета о методике преподавания
английского языка, а именно разговорной речи.
Параллельные сессии состояли из 3-х частей:
презентация своей методики, мастер-класс, стендовая защита своей методики.
Мастер-классы и презентации длились 90 или 60 минут.
С 10 до 11.30 часов давали мастер-классы одновременно 5
докладчиков. И таким образом до 5 часов вечера с 30-минутным перерывом на обед.
Интересным был мастер-класс Кейт Эллиот
с Интернациональной лаборатории школы о технологии критического мышления на
уроке английского языка. Джемс Кемерер с
Образовательного консультационного Ресурсного Центра Корпуса Мира давал мастер
класс по теме: Эффективное продолжение профессионального развития учителей
английского языка. Здесь говорилось о предоставлении местным учителям
стажировки в Америке, о различных развивающих программах. Цыбикова С.Ж. провела
мастер – класс по теме «Системно-деятельностный подход в обучении английскому
языку».
Стендовая защита разных инновационных методик проходила на третий день конференции
перед закрытием в течении двух часов. 16
преподавателей в холле университета представляли свои постеры. Тематика –
стратегии изучения иностранного языка; что значит коммуникативное обучение; академические
ссылки и как избежать плагиата; что значит ключевое изображение; развитие коммуникативных умений в
расслабляющей атмосфере; самые успешные пути изучения слов и.т.д.
Из 400 участников
презентировали через мастер-классы, презентаөии, стенды свои технологии 82
участника
С. Цыбикова
Комментариев нет:
Отправить комментарий