Рабочая программа 9 класс
Пояснительная записка.
Рабочая
программа составлена на основе:
- примерной
программе по иностранным языкам (английский язык);
- авторской
программы курса английского языка к УМК “Английский язык. 3-й, 4-й и 5-й годы
обучения” для учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва,
«Дрофа», 2012 г.).
Программа
рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).
Для детей с
повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу с
текстами, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и
составлению рассказов.
Обучение
иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную,
воспитательную и развивающую цели.
Личностные
результаты обучения предполагают формирование:
— системы моральных ценностей;
— оценочно-эмоционального отношения к
миру;
— положительного отношения к иностранному
языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, что способствует развитию
взаимопонимания, толерантности;
— понимания важности изучения
иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в
условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.
Метапредметные результаты
обучения предполагают:
• понимание особенностей своего
мышления;
• сопоставление изучаемого языка с
родным, осознание особенностей каждого;
• знание о культуре, страницах истории,
реалиях и традициях страны изучаемого языка;
• представление о достижениях
национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры,
о роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого народа и включение
школьников в диалог культур.
• формирование механизма языковой
догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе
осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
• формирование языковых,
интеллектуальных и познавательных способностей;
• формирование ценностных ориентации,
чувств и эмоций;
• формирование способности и готовности
вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в
иностранном языке.
А также включают:
• умение учиться (работать с книгой,
учебником, справочной литературой, использовать перевод).
• умение выходить из трудного положения
за счет, например, перифраза, использования синонима (при дефиците языковых
средств).
Предметные
результаты:
1. Языковые единицы: единицы языка и речи
(от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее
коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных
стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише
как элемент речевого этикета.
2. Предметное содержание, передаваемое с
помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем,
пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для
типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны
изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет
страноведческий и в целом социально-культурный контекст.
3. Предметные и умственные действия с
иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач,
которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в
результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и
навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной
деятельности.
Предметное
содержание речи в 9 классе:
- Средства массовой информации.
- Технический прогресс.
- Проблемы молодёжи.
- Проблема выбора профессии.
Речевая компетенция.
Учащиеся
должны уметь:
В области диалогической
речи
- начать, поддержать и закончить
разговор этикетного характера, диалог – расспрос, диалог - побуждение к
действию, диалог – обмена мнениями;
- запрашивать и сообщать
информацию;
- сделать предложение;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить собственную точку
зрения;
- высказать сомнение.
В области монологической
речи
- кратко высказаться о событиях,
фактах, используя основные коммуникативные типы речи;
- передать основную мысль /
содержание прочитанного текста;
- выразить и аргументировать своё
отношение к прочитанному, прослушанному.
В области аудирования
- предвосхищать содержание
устного текста по началу сообщения, выделять основную мысль;
- выбирать главные факты,
опускать второстепенные;
- игнорировать незнакомый
языковой материал, несущественный для понимания.
В области чтения
- читать с пониманием основного
содержания;
- читать с полным пониманием
текста;
- читать с выборочным пониманием
нужной или интересующей информации;
- интерпретировать прочитанное.
В области письма
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления;
- заполнять анкеты, бланки;
- писать личное письмо без опоры
на образец объёмом до 80 – 90 слов.
Языковая компетенция.
Учащиеся
должны знать:
В области графики
и орфографии
- правила чтения и написания
новых слов и правила их применения.
В области фонетики
- адекватное произношение и
различие на слух всех звуков английского языка;
- правила постановки ударения в
словах и фразах;
- правильную интонацию в
различных типах предложений.
В области лексики
- продуктивный минимум 1200 лексических единиц;
- основные способы словообразования;
- лингвистические особенности ЛЕ (полисимия,
антонимия, синонимия);
- использование устойчивых словосочетаний и речевых
клише;
- глаголы, управляемые предлогами;
- применение слов-связок.
В области грамматики
- имя существительное
(употребление артиклей);
- глагол (видо – временные
формы);
- причастия 1 и 2;
- герундий;
- инфинитив;
- сложное дополнение;
- особенности употребления
глаголов чувственного восприятия;
- модальность.
Социокультурная компетенция.
Учащиеся
знакомятся:
- с писателями, книгами и
литературными героями Британии и США;
- с отдельными выдающимися
личностями;
- с проблемами подростков,
живущих за рубежом;
- со средствами массовой
информации;
- с достижениями в области науки
и техники.
Учащиеся
узнают:
- о значении английского языка в
современном мире;
- о социокультурном портрете
стран изучаемого языка;
- о социолингвистических факторах
коммуникативной ситуации;
- о способах выражения
политкорректности.
Компенсаторная компетенция.
Учащиеся
должны овладеть следующими компенсаторными умениями говорения:
- использование слов –
субститутов;
- использование перифраза;
- описание предмета, явления;
- правила пользования
подстрочными ссылками;
- способность дать
культурогический комментарий.
Учебно – познавательная компетенция.
Учащиеся должны
уметь:
- использовать зарубежные
поисковые системы Интернета;
- обобщать информацию, полученную
из различных источников;
- работать в команде;
- делать презентацию по
результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную.
Календарно-тематическое планирование
№
|
Тема, тип урока
|
Предметные р.о.
|
Метапредметные р.о.
|
Домашнее задание
|
Виды
деят
|
Контроль
|
Дата
|
|
1
|
Тема 1. Урок 1. Средства
массовой информации. Вводный урок
|
|
Повторение. Разделительные
вопросы
|
С.4 Упр.2
|
фронт
|
|
|
|
2
|
Аудирование
|
|
Умение извлечь детали
|
С.6 Упр.4,5
|
фронт
|
|
|
|
3
|
Расширение грамматических
навыков. Активный залог
|
|
Active Voice
|
Грамматическое правило в
тетради
|
группов
|
|
|
|
4
|
Расширение грамматических
навыков. Страдательный залог
|
|
Passive Voice
|
С.9 Упр.7
|
КСО
|
|
|
|
5
|
Выполнение тренировочных
упражнений по теме “Passive Voice”
|
|
Passive Voice
|
С.12 Упр.11
|
фронт
|
|
|
|
6
|
Урок 2. Аудирование с
извлечением деталей
|
|
Умение извлечь детали
|
С.14 Упр.2
|
фронт
|
|
|
|
7
|
Расширение лексического
запаса
|
Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current,
offer, novel, right, present, stand for
|
|
С.18 Упр.6
|
группов
|
|
|
|
8
|
Чтение
|
Major, minor
|
Уметь читать с полным
охватом содержания
|
С.20 Упр.9
|
КСО
|
|
|
|
9
|
Урок 3. Расширение
грамматических навыков. “Present Perfect Passive”
|
Разные варианты написания
некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка
|
. “Present Perfect
Passive”
|
С.25 Упр.3, С.27 Упр.6
|
фронт
|
|
|
|
10
|
Расширение лексического
запаса
|
Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz,
imagine, be on, break down
|
|
С.31 Упр.9
|
фронт
|
|
|
|
11
|
Чтение с пониманием
деталей.
|
|
Уметь выделять детали
|
С.33 Упр.13
|
группов
|
|
|
|
12
|
Урок 4. Аудирование с
различной стратегией. Расширение грамматических навыков “Passive Voice”
|
Already, ever, just, never, yet
|
“Passive Voice”
|
С.34 Упр.14
|
фронт
|
|
|
|
13
|
Расширение грамматических
навыков. “Past Perfect Passive”
|
|
“Past Perfect Passive”
|
С.39 Упр.7
|
фронт
|
|
|
|
14
|
Развитие навыков
монологической и диалогической речи.
|
|
“Past Perfect Passive”
|
С.43 Упр.13
|
группов
|
|
|
|
15
|
Урок 5. Аудирование с
различной стратегией.
|
|
Уметь использовать
различные стратегии
|
С.50 Упр.12
|
КСО
|
|
|
|
16
|
Расширение лексического
запаса.
|
Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy,
humiliate, spoil, interrupt
|
|
С.47 Упр.7
|
фронт
|
|
|
|
17
|
Чтение с пониманием
деталей. Развитие навыков монологической речи.
|
|
Уметь выделять детали
|
С.50 Упр.13
|
фронт
|
|
|
|
18
|
Урок 6. Закрепление
изученного. Чтение с различной стратегией. Развитие навыков монологической и
диалогической речи. Разговорный английский
|
|
|
С.54-55 Упр.5
|
группов
|
|
|
|
19
|
Урок 7. Чтение с различной
стратегией.
|
|
Уметь использовать
различные стратегии
|
С.62 Упр.8, 9
|
КСО
|
|
|
|
20
|
Тест 1. Аудирование +
чтение
|
|
|
|
фронт
|
Тест 1. Аудирование +
чтение
|
|
|
21
|
Тест 1. Грамматика +
письмо
|
|
|
|
фронт
|
Тест 1. Грамматика +
письмо
|
|
|
22
|
Тема 2. Урок 1. Печатные
издания: книги, журналы, газеты. Вводный урок
|
|
|
С.64 Упр.2
|
группов
|
|
|
|
23
|
Расширение лексического
запаса.
|
Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure,
wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home
|
|
С.71 Упр.12a
|
фронт
|
|
|
|
24
|
Чтение с пониманием
деталей.
|
|
Уметь выделять детали
|
С.71 Упр.12b
|
фронт
|
|
|
|
25
|
Урок 2. Чтение с
пониманием деталей.
|
Словообразование имён
существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness
|
Уметь выделять детали
|
С.75 Упр.4
|
группов
|
|
|
|
26
|
Расширение грамматических
навыков. “Participle I”
|
Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably,
vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air
|
“Participle I”
|
С.77 Упр.6
|
|
|
|
|
27
|
Расширение лексического
запаса.
|
Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables
|
|
С.79 Упр.9, 10
|
фронт
|
|
|
|
28
|
Урок 3. Расширение
грамматических навыков. “Participle I”
|
|
“Participle I”
|
С.81 Упр.3
|
фронт
|
|
|
|
29
|
Расширение лексического
запаса.
|
Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ly, -al, push, through, earn, sell, publish,
private, general, article, type, print, cheap
|
|
С.84 Упр.7
|
группов
|
|
|
|
30
|
Чтение с различной
стратегией.
|
Before, lately, several times, many times, the first time
|
Чтение с различной
стратегией
|
С.88 Упр.11, 12
|
КСО
|
|
|
|
31
|
Урок 4. Аудирование с
извлечением деталей. Развитие навыков монологической речи
|
To have fun playing, to have difficulty reading, to have trouble typing,
to have a good time skiing, to have a hard time working
|
Аудирование с извлечением
деталей
|
С.92 Упр.4
|
фронт
|
|
|
|
32
|
Расширение грамматических
навыков. -Ing-forms (Ving)
|
|
-Ing-forms (Ving)
|
С.95 Упр.7
|
фронт
|
|
|
|
33
|
Урок 5. Аудирование с
извлечением деталей. Развитие навыков монологической речи
|
Фразовый глагол to look
|
Аудирование с извлечением
деталей
|
С.102 Упр.3
|
группов
|
|
|
|
34
|
Расширение лексического
запаса.
|
Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage,
rewarding, event, lie
|
|
С.107 Упр.12
|
КСО
|
|
|
|
35
|
Чтение с полным охватом
содержания
|
Till, untill
|
|
С.107 Упр.11
|
фронт
|
|
|
|
36
|
Урок 6. Закрепление
изученного по теме. Аудирование и чтение с различной стратегией
|
For, since, all
|
Аудирование и чтение с
различной стратегией
|
С.112 Упр.8
|
фронт
|
|
|
|
37
|
Развитие навыков
монологической речи. Разговорный английский
|
|
|
С.114 Упр.12
|
группов
|
|
|
|
38
|
Урок 7. Развитие навыков
монологической и диалогической речи.
|
|
|
С.119 Упр.10, 11
|
КСО
|
|
|
|
39
|
Тест 2. Аудирование +
чтение
|
|
|
|
фронт
|
Тест 2. Аудирование +
чтение
|
|
|
40
|
Тест 2. Грамматика +
письмо
|
|
|
|
фронт
|
Тест 2. Грамматика +
письмо
|
|
|
41
|
Тема 3. Наука и
технологии. Урок 1. Чтение с пониманием деталей
|
|
|
С.125 Упр.5
|
группов
|
|
|
|
42
|
Расширение грамматических
навыков. Названия учебных предметов
|
Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athlitics
|
Ving forms
|
С.129 Упр.9, 10
|
КСО
|
|
|
|
43
|
Расширение грамматических
навыков. Ving forms
|
|
Ving forms
|
С.132 Упр.4
|
фронт
|
|
|
|
44
|
Расширение лексического
запаса.
|
Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill,
engineer, invention, trade, use
|
|
С. 134 упр.7
|
фронт
|
|
|
|
45
|
Чтение с полным охватом
содержания. Расширение лексического запаса.
|
Use
|
|
С.139 Упр.12, 13
|
группов
|
|
|
|
46
|
Урок 3. Аудирование с
пониманием деталей. Практика в употреблении предлогов
|
About, of, to, in, for, from
|
Аудирование с пониманием
деталей.
|
С.142 Упр.4
|
фронт
|
|
|
|
47
|
Расширение грамматических
навыков: аритикль the + И.С. в ед. числе. Расширение лексического запаса.
|
Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue,
create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the
other hand, invent, discover
|
|
С.149 Упр.13
|
фронт
|
|
|
|
48
|
Чтение с полным охватом
содержания.
|
|
|
С.148 Упр.12
|
группов
|
|
|
|
49
|
Урок 4. чтение с различной
стратегией. Расширение грамматических навыков The Infinitive
|
|
The Infinitive
|
С.154 Упр.5
|
КСО
|
|
|
|
50
|
Расширение навыков
монологической речи
|
|
|
С.158 Упр.10, 11, 12
|
фронт
|
|
|
|
51
|
Расширение грамматических
навыков The Infinitive
|
|
The Infinitive
|
С.161 Упр.3b
|
фронт
|
|
|
|
52
|
Расширение лексического
запаса
|
Фразовый глагол to break, flight, the universe, solar,
equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy,
crew, team
|
|
С.169 Упр.12
|
группов
|
|
|
|
53
|
Чтение с полным охватом
содержания.
|
|
|
С.169 Упр.13
|
КСО
|
|
|
|
54
|
Урок 6. Закрепление
изученного. Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической
речи, чтение с различной стратегией.
|
|
чтение с различной
стратегией.
|
С.175 Упр.6
|
фронт
|
|
|
|
55
|
Аудирование с извлечением
деталей. Разговорный английский
|
|
|
С.179 Упр.12, 13
|
фронт
|
|
|
|
56
|
Урок 7. Творческое письмо.
Интересный человек
|
|
|
С.181 Упр.7
|
группов
|
|
|
|
57
|
Повторение пройденного по
теме. Подготовка к тесту.
|
|
The Infinitive и Ving forms
|
|
фронт
|
|
|
|
58
|
Тест 3. Аудирование +
чтение
|
|
|
|
фронт
|
Тест 3. Аудирование +
чтение
|
|
|
59
|
Тест 3. Грамматика +
письмо
|
|
|
|
группов
|
Тест 3. Грамматика +
письмо
|
|
|
60
|
Тема 4. Подростки: их жизнь и проблемы. Урок 1.
Расширение грамматических навыков The Infinitive и Ving forms
|
The more…the more, the
|
The Infinitive и Ving forms
|
С.185 Упр.4
|
КСО
|
|
|
|
61
|
Расширение лексического
запаса
|
Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake,
seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it!
|
|
С.187 Упр.7
|
фронт
|
|
|
|
62
|
Чтение и аудирование с
различными стратегиями.
|
Разное написание
английских и американских слов
|
Чтение и аудирование с
различными стратегиями
|
С.192 Упр.11, 12
|
фронт
|
|
|
|
63
|
Урок 2. Расширение
грамматических навыков. Сложное дополнение
|
|
Complex object
|
С.199 Упр.11
|
группов
|
|
|
|
64
|
Расширение лексического
запаса
|
Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although,
respect, note, bottom
|
|
С.197 Упр.7
|
КСО
|
|
|
|
65
|
Чтение с пониманием
деталей
|
|
|
С.199 Упр.10
|
фронт
|
|
|
|
66
|
Урок 3. Развитие языковой догадки. Расширение
грамматических навыков. Сложное дополнение
|
|
Complex object
|
С.206 Упр.12
|
фронт
|
|
|
|
67
|
Чтение с полным охватом
содержания.
|
|
|
С.205 Упр.11
|
группов
|
|
|
|
68
|
Урок 4. Развитие навыков
аудирования и монологической речи. Расширение грамматических навыков. Сложное
дополнение
|
|
Complex object
|
С.208 Упр.3
|
фронт
|
|
|
|
69
|
Расширение лексического
запаса
|
Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry,
citizen, exist, allow
|
Развитие языковой догадки.
|
С.210 Упр.6
|
фронт
|
|
|
|
70
|
Расширение грамматических
навыков. Словообразование. Чтение с различной стратегией
|
|
|
С.215 Упр.12, 13
|
группов
|
|
|
|
71
|
Урок 5. Аудирование и чтение с различной стратегией
|
Фразовый глагол to get
|
Complex object
|
С.219 Упр.7
|
КСО
|
|
|
|
72
|
Аудирование и чтение с
различной стратегией
|
To be used to do something, used to do something
|
чтение с различной
стратегией
|
С.223 Упр.13
|
фронт
|
|
|
|
73
|
Урок 6. Закрепление
изученного. Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической
речи, чтение с различной стратегией.
|
|
|
С.228 Упр.5
|
фронт
|
|
|
|
74
|
Развитие навыков чтения и
диалогической речи. Разговорный английский
|
|
|
С.233 Упр.11
|
группов
|
|
|
|
75
|
Урок 7. Творческое письмо.
Личное письмо
|
|
|
С.236 Упр.2, 3
|
|
|
|
|
76
|
Творческое письмо. Личное письмо
|
|
|
С.238 Упр.7
|
фронт
|
|
|
|
77
|
Повторение изученного по
теме. Выполнение тренировочных упражнений.
|
|
|
|
фронт
|
|
|
|
78
|
Тест 4. Аудирование +
чтение
|
|
|
|
группов
|
Тест 4. Аудирование +
чтение
|
|
|
79
|
Тест 4. Грамматика +
письмо
|
|
|
|
фронт
|
Тест 4. Грамматика +
письмо
|
|
|
80
|
Тема 5. Твоя будущая жизнь и карьера. Расширение
лексического запаса.
|
Названия профессий
|
|
С.242 Упр.4
|
фронт
|
|
|
|
81
|
Расширение лексического
запаса
|
Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste,
eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change
one’s mind
|
|
С.245 Упр.7
|
группов
|
|
|
|
82
|
Чтение с пониманием
деталей, развитие навыков монологической речи
|
|
Чтение с пониманием
деталей
|
С.249 Упр.14
|
КСО
|
|
|
|
83
|
Урок 2. Развитие языковой догадки
|
Nether, either, may be, maybe
|
Развитие языковой догадки
|
С.257 Упр.12
|
фронт
|
|
|
|
84
|
Расширение лексического
запаса
|
Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm,
experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject
|
|
С.257 Упр.13
|
фронт
|
|
|
|
85
|
Чтение с полным охватом
содержания.
|
|
|
С.257 Упр.11
|
группов
|
|
|
|
86
|
Урок 3. Аудирование с
пониманием деталей. Развитие языковой догадки
|
Словообразование с помощью
суффиксов –er, -or, -ist, сложные слова в названиях профессий
|
Развитие языковой догадки
|
С.261 Упр.4
|
КСО
|
|
|
|
87
|
Расширение грамматических навыков. So am I, So have I, Neither am I etc. Чтение с различной стратегией
|
|
|
С.265 Упр.10, 11
|
фронт
|
|
|
|
88
|
Урок 4. Расширение
грамматических навыков. Отрицательные слова
|
Job, profession,
occupation, career
|
Either, any, neither, no one, nobody, none
|
С.268 Упр.4
|
фронт
|
|
|
|
89
|
Расширение лексического
запаса
|
Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage,
retire, exactly, attract
|
|
С.273 Упр.11
|
группов
|
|
|
|
90
|
Чтение с различной
стратегией
|
|
Чтение с различной
стратегией
|
С.274 Упр.12
|
фронт
|
|
|
|
91
|
Урок 5. Аудирование с
пониманием деталей. Расширение грамматических навыков. Структуры had better, would
rather
|
|
Структуры had better, would rather
|
С.276 Упр.4
|
фронт
|
|
|
|
92
|
Расширение лексического
запаса
|
Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer,
expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to come
|
|
С.282 Упр.13
|
группов
|
|
|
|
93
|
Чтение с полным охватом
содержания
|
|
|
С.281 Упр.12
|
КСО
|
|
|
|
94
|
Урок 6. Закрепление
изученного. Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической
речи, чтение с различной стратегией.
|
|
чтение с различной
стратегией.
|
С.284 Упр.4
|
фронт
|
|
|
|
95
|
Чтение с пониманием
деталей. . Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский
|
|
|
С.289 Упр.11
|
фронт
|
|
|
|
96
|
Урок 7. Творческое письмо.
Написание записок бытового характера
|
|
|
С.292 Упр.3
|
группов
|
|
|
|
97
|
Творческое письмо.
Написание записок бытового характера
|
|
|
С.294 Упр.9
|
КСО
|
|
|
|
98
|
Тест 5. Аудирование +
чтение
|
|
|
|
фронт
|
|
Тест 5. Аудирование + чтение
|
|
99
|
Тест 5. Грамматика +
письмо
|
|
|
|
фронт
|
Тест 5. Грамматика +
письмо
|
|
|
100
|
Проектная деятельность
|
|
|
|
группов
|
Проектная деятельность
|
|
|
101
|
Проектная деятельность
|
|
|
|
|
Проектная деятельность
|
|
|
102
|
Защита проектов
|
|
|
|
|
Защита проектов
|
|
График контрольных работ
Тип урока
|
№
|
Тема
|
Дата
|
Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
|
1
|
Mass Media: Television
|
|
Тест.
Аудирование + чтение.
Грамматика + письмо
|
2
|
The
Printed Page: Books, Maga_
zines, Newspapers
|
|
Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
|
3
|
Science and Technology
|
|
Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
|
4
|
Teenagers: Their Life and Problems
|
|
Тест. Аудирование + чтение. Грамматика + письмо
|
5
|
Your Future Life and Career
|
|
В тематическое планирование включены уроки по
проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия
учащихся. Использование метода проектов на уроке английского языка способствует
акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном
характере языкового образования.
Проекты
1.
«Любимое животное»
2.
«Режим дня школьника»
3.
«Как я провожу своё свободное
время»
Комментариев нет:
Отправить комментарий